О «Концепции общественной безопасности» В.М. Зазнобина

28 февраля 2016

Фомулируемая В.М. Зазнобиным и его единомышленниками «Концепция общественной безопасности» заслуживает самого серьёзного внимания и подробного изучения, как коллегиальный фундаментальный научный труд, призванный осветить перспективу будущего развития всей земной цивилизации. Практически, нет такого положения этой уникальной концепции, с которым нельзя было бы не согласиться. Однако имеются в ней и существенные изъяны, на мой взгляд, происходящие от простого незнания.

Очевидно, В.М. Зазнобин слепо доверился кому-то из своих коллег, и дело вот в чём. В.М. Зазнобин с поразительной уверенностью утверждает, что в Евангелии нет ни одного места, где бы Христос назвал себя Богом. Однако достаточно открыть Евангелие, чтобы убедиться в обратном. От Иоанна (12, 44-45) «Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня Отца». Тут и ответ на уверение В.М. Зазнобина, как правильно выражаться: верую в Бога, или верую Богу. Суда по словам Христа это одно и то же. Ещё пример (их, кстати, множество) (14, 8-10): Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно с нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не видишь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». Ещё раз повторяю: таких примеров множество, и как раз в прямой речи Христа. Поэтому у всякого знакомого с текстами Четвероевангелия закрадывается сомнение в добросовестности и всей остальной концепции, а она, повторяю, заслуживает самого серьёзного внимания. Хорошо бы авторам концепции это замечание учесть. Есть и другие огрехи, но них поговорим в другой раз.